После поступления денежных средств на расчётный счёт менеджер оформляет финансовые документы в офисе Компании КОНТЕКС по адресу г. Краснодар, ул. Тополиная, 30/6 (пересечение ул. Московская и ул. Тополиная), для чего Заказчику необходимо направить должностное лицо, уполномоченное поставить печать на товарной накладной и расписаться либо предоставить доверенность, а также получить пакет документов Заказчика (договор, товарную накладную, счёт-фактуру, сертификаты на приобретаемую продукцию). При необходимости Заказчик может проверить наличие, комплектность и качество оплаченного товара на складе Компании.
Заказчик принимает по качеству и комплектности товар на складе Компании по внутренней накладной, подтверждает своей подписью во внутренней накладной, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара
Заказчик согласовывает с менеджером Компании дату, время доставки и сборки. После осуществления сборки Заказчик обязан (согласно договору) принять и осмотреть мебель и подписать накладную.